Был я когда-то совладельцем маленького салона связи и накопилась пара баек, связанных с клиентами и их мобилами. Я очень любил лично объяснять основы работы с мобильником клиенту, иногда до трех - четырех часов тратил, но зато проблем никогда не было. И вот однажды под конец рабочего дня забежал один клиент и купил телефон. Пока заполняли контракт, я успел объяснить ему самый минимум, тут дали номер на телефон, клиент схватил трубку, позвонил жене и сказал что-то типа: - Сегодня дел много - останусь в банке до утра, вот купил мобилу, номер такой-то, утром буду, целую. После этого он расплатился и убежал. Наутро я только открыл двери и стал расставлять телефоны по витрине, как вдруг заходит вчерашний клиент, а лицо у него все в синяках, ссадинах и шрамах (вчера было нормальное) и прямо с порога спрашивает: - Слушай, а как здесь клавиатуру блокировать? (У любого мобильника предусмотрена возможность блокирования клавиатуры от случайного нажатия, например, когда телефон в кармане). Я немного опешил и показал ему как, а потом спросил: - Что случилось? Из его рассказа и логических соображений получилось следующее. Позвонив жене, он поехал не на работу в банк, а в сауну, по дороге сняв какую-то проститутку. Как он сам припомнил, раздеваясь, он бросил барсетку с телефоном под кровать в сауне, и, видимо, нажалась кнопка посыла вызова, а последний (и единственный) набранный номер был телефон супруги. Берет она трубку, говорит: - Алло, Алло, слушаю... И вдруг слышит голос своего супруга который говорит проститутке: встань так, сяк, сделай то, это и целых СОРОК МИНУТ СВЯЗЬ НЕ ПРЕРЫВАЛАСЬ! (пока батарейка не села). Наутро клиент ничего не подозревая, покупает цветы, приезжает домой, открывает дверь и говорит: - Извини дорогая, работы много... А она: - Ах так ты работаешь! И давай его охаживать сковородкой и прочими подручными средствами. Посочувствовал я ему, объяснил как клавиатуру блокировать и... больше его никогда не видел.